Приветствую Вас, гости моего блога. Когда-то совсем давно я задавался вопросом о том, сколько ссылок нужно для тиц 10. В преддверии апа, я Вам скажу, что для получения такого небольшого количества тиц понадобится и небольшое количество ссылок.

Нет определенной и самой правильной формулы расчета коэффициента цитируемости, но однако с этим можно предположить необходимое количество, основываясь на собственном опыте.

Надеюсь, что Вы преследуете благородную цель получения 10 тиц - возможность пользоваться сервисом Яндекса "оригинальные тексты", а не преследуете простое увеличение показателей для сайта, продающего ссылки!



Ну не важно, решили получить, так решили. Способов получения действительно много.

Можно купить приличную ссылочную массу на биржах вечных ссылок.

Можно просто дождаться, когда на Вас будут ссылаться сторонние сайты :)

А можно совершенно бесплатно набрать его за один ап, практически ничего не делаю!

Достаточно просто оставлять ссылочки на Ваш сайт на различных тематических сайтах с качественными показателями. И Вам небольшой кусочек перепадёт от них.

Если возникает проблема с поиском таких сайтов, можно воспользоваться бесплатными трастовыми базами, которых в интернете предостаточно. Наберите в поиске "бесплатная трастовая база" и пользуйтесь.

Конечно же и у меня такая база имеется, правда, она небольшая, но имеет неплохие показатели :)

Вот и она. Пользуйтесь, если начнёте сейчас. то до апа как раз успеете :)

Самому интересно, поставил опыт с данной базой, если сработает, опишу принцип моих действий :) А пока на этом всё и отличного Вам настроения!