как стать seo оптимизатором


Приветствую Вас, читатели блога моего блога! Я очень давно хочу написать статью о том, как стать seo или сео оптимизатором!

Точнее я расскажу Вам историю о том, как я стал им:)



Всё началось два года назад, когда меня перевели с должности кладовщика, которая мне так нравилась, в менеджеры по продажам (ох уж эти менеджеры, работа без смысла и профессии!)

Работал я в то время в мебельной фирме, которая занималась и сейчас занимается диванами и всем, что к ним прилагается. Далекая тематика от сео оптимизации :)

Что же подтолкнуло меня к изучению такой необычной и непростой науки, как продвижение сайтов в поисковых системах?

Всё на самом деле очень просто, стать оптимизитором мне просто прошлось!

А началось всё с того, что мне как менеджеру среднего звена (продавцу, я бы сказал) дали партийное задание - отыскать новых клиентов.

Всё у нас в России делается через одно место, не исключение и оказалась эта фирма. Задание то дали, а вот способов решения его не только не сказали, но даже на мой вопрос: где их искать. развели руками, мол ты менеджер, ты и ищи. Вас в университетах учат :)

Помогла мне смекалка и здравый смысл! И стал я seo оптимизитором. Но не сразу, сначала побегал я по разным фирмам, наслушался различной отказов, не желание общаться, как такового, не желание развиваться и применять новое.

Что в результате, дало мне интересную идею. Может пора заканчивать бегать за клиентами? Пускай они за мной побегают, а точнее обращаются сами :)

Так вот появилась идея создания сайта фирмы и работы над его оптимизацией. Как оказалось создать сайт дело легкое. А вот привлечь к нему посетителей, которые должны стать покупателями, оказалось не так просто!

Поэтому не долго думая, я начал изучать сео, поисковики всегда дают отличную целевую аудиторию, а значит был смысл изучения оптимизаторской науки.

Что и не говори, ошибки были и у меня! И под фильтр попадал и накруткой занимался, долго изучал как составлять семантическое ядро и релевантность страниц. Не так это просто, как кажется, благо помогли отличные знания математики и аналитический склад ума. Так вот я освоил первые знания seo, и можно сказать стал сео оптимизатором.

Сейчас это в большей части хобби с одной стороны, которое помогает мне развиваться. А с другой, постоянный заработок денег :)

Так вот интересно бывает складывается его профессия, скажи мне года три назад, что я буду заниматься сео, я бы точно переспросил: чем? :)

Уверен, что у Вас не менее интересная история, о том как Вы стали сео оптимизатором! Напишите, что сподвигло Вас на такое необычное занятие?