как писать статью для сайта

Приветствуй Вас, дорогие друзья! Вот и закончились праздники, я целый месяц ничего не писал в свои блоги, но зато написал несколько курсовых и сдал практически все экзамены (сегодня последний :) ) Можно немного расслабиться и двухнедельный перерыв заняться своими сайтами и блогами, а в первую очередь сесть за написание статей. Последнее время это занятие мне нравится всё больше и больше.

Сегодня же я хочу поделиться с Вами своим собственным опытом и наблюдениями, которые я веду в своей работе сеошника.


Вопрос, как писать статьи для сайта, возник у меня не так давно. Ведь именно новички чаще всего допускают в начале своей работы самую главную ошибку - это копирование чужого материала и размещение его у себя на сайте. Такая ошибка является естественным процессом обучения. Первый мой сайт, который я начал вести был посвящен продукции, которую фирма перепродавала, а соответственно я быстро попал в глазах поисковиков в разряд "копипастеров" и "плагиатчиков", благо того не было такого количества фильтров, и сайт мой жил определенной жизнь, правда, приносящей слишком малую прибыль.

Вот он процесс обучения, я читал и познавал новую информацию, что в скором времени дало мне понять, что писать статью для сайта нужно самостоятельно (денег у меня было мало, заказать возможности просто не было). Так я начал постигать азы правильного написания текстов и статей для интернета.


Сейчас, когда прошло уже достаточно много времени, а за моими плечами определенный опыт, которым я и готов поделиться с Вами.


Но в первую очередь отмечу, что в написании статей мне помогает моя характерная особенность - это математический склад ума, привык я мерить всё формулами и знаками, что мне очень сильно помогает в моей работе!


Я разделю правила написания статей в интернете на две основные части, в которых я расскажу основные принципы и концепции основанные на моих знаниях и опыте.


Для того чтобы писать статьи в интернете нужно:


1.  Русский язык


Быть русским и грамотным человек! Именно так Вам ответить каждый второй копирайтер. Не спорю, стилистика, логика, грамотность и орфография играют основную роль в качественных и лаконичных текстах. НО, как всегда возникает некоторые но. Нас совершенно всех в школе учили правильно писать, вдалбливали нам правила и знания, которые сам я лично знал на твердую "четыре".


Правда, со временем, данные знанию забываются за неимением практики. Среднестатистический современный человек мало пишет, мало читает, а значит и навыки свои в грамотном написании теряет очень быстро. Восприятие текстов такого пользователя чаще всего основано на разговорной речи, которая слишком проста для художественной речи. А опечатки и ошибки в сложных словах вообще не воспринимаются. Не согласны со мной? Приведу Вам простой пример, вот Вам текст, прочитайте его, ответ найдётся сам :)

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.


Согласитесь, восприятие человека во многом ограниченно, а следовательно, чем больше у Вас будет практики, тем лучше Вы сможете писать!


2. Математика


Знаний русского языка и его правил все же мало, чтобы писать статьи в интернете, мы же хотим с Вами, чтобы наши статьи были на первых местах в поисковых системах? Необходимо иметь отличные знания в математике!


Забавно, не правда ли? Именно эти знания помогли мне разобраться в составлении с семантического ядра и расчете релевантности, о которых я расскажу чуть дальше.


Писать статьи для сайта - это непростое и интересное математическое занятие. В основном это работа с формулой, которую Яндекс усердно скрывает. А значит огромное количество анализов конкурирующих сайтов и сбора статистики, помогут нам писать правильные, с точки зрения поисковиков, и читаемые статьи для собственного сайта.


На своём блоге я постараюсь рассказать Вам о всех аспектах наполнения страниц живым и интересным контентом. А пока прощаюсь с Вами и желаю Вам скорейшего приступления к написанию новых статей!