подобрать ключевые слова

И снова приветствую Вас, мои дорогие читатели, как ни странно, но у моего молодого блога появляются первые читатели в подписчиках, а так же индексация его прошла успеха, с чем себя и поздравляю :) Яндекс признал :)

Первые шаги на сайте сделаны, и я стараюсь писать статьи с большим энтузиазмом, порой хочется всё бросить, засесть в свою любимую игрушку, почитать книгу, просто провести время на диване за просмотром хорошего фильма. Но цели есть цели...

Продолжаем наш увлекательный разговор о поисковой оптимизации, и в продолжении темы самые популярные тематики сайтов хотелось бы рассказать Вам о том, как правильно подобрать ключевые слова для сайта!

В первую очередь два слова для тех, кто не знает, ключевые слова играют большую роль в поисковой оптимизации. Это слова, которые пользователи набирают в поиске, а фактически это вопросы, на которые люди хотят найти ответы, мы же, владельцы сайтов, даём ответы на эти вопросы, пользуясь как раз ключевыми словами. Если уж сильно утрировать, то это костяк на странице, вокруг которого выстраивается текст.

А еще проще, это инструмент поисковых машин, который помогает им определить ту или иную принадлежность текста к тематике запроса, набранного в поиске.

Но правда не все слова бывают одинаково полезны, и способы их правильного подбора просто необходимо знать!

Основным инструментом всех сеошников был и будет сервис Яндекса wordstat.yandex.ru, который очень часто помогает правильно подобрать ключевые слова, путём среднестатистических данных собранных самой системой. Те цифры которые показывает wordstat, являются усредненным значением количества набранных фраз пользователями за месяц. Из этой информации следует полагать, что данная фраза в более или менее степени популярна.

Правда всегда стоит учитывать тот фактор, что данная статистика не точная, и результат, даже при нахождении на первых местах поисковой системы, не всегда отражает действительность.

Лично мне подобрать ключевые слова для сайта чаще всего помогает смекалка :) Да-да, именно она. Приведу Вам интересный случай из собственной практики:

Я параллельно веду блог, посвященный мебельной тематике. Так вот, хотелось мне написать статью о креслах, сделанных французской студией TABISSO. Кресла эти имеют интересную форму, а точнее они похожи на буковки.

Но анализ и подбор ключевых слов результат не дал. Никто у нас в стране про них просто не знает, вот и не ищут в поисковиках. Что же делать? Из какой только ситуации не выходил русский мужик :)

Включаем смекалку. А почему мой запрос обязательно должен быть тематическим? Никто такого правила не вводил. Так что я пошёл обходным путём. Я написал статью о том, как в игровой форме изучать алфавит, сейчас моя статья на 5 месте в выдаче Яндекса, а необычный формат моей статьи улучшил поведенческие факторы, что повлияло на другие странички моего сайта. Вот так я решил вопрос как правильно подобрать ключевые слова, не сильно ломая голову.

И я рад и довольны мои пользователи. Старайтесь не задумываться над тем, будет ли у Вас трафик или нет, думайте о своих пользователях, и результат не замедлит себя показать!

Всем я желаю успехов, пусть Вам благословят поисковые алгоритмы, а статьи будут легкие и непринуждённые! До скорых встреч и новых свершений!