как выбрать тематику сайта

Приветствую Вас, мои дорогие читатели! Не прошло и пару дней, как я снова пишу я Вас! Пока я стараюсь не углубляться в такую тонкую наука, как СЕО и обхожусь простыми информационными темами, которые могут дать ответы на самые простые и одновременно важные вопросы!

Каждый из нас прежде чем создать собственный блог, задался вопросом как выбрать тематику сайта, да такую, чтобы не только была интересна широкому кругу, но пользовалась спросом в поисковых запросах.

Для чего нужен блог я писал в своей предыдущей статье, где рассказал о том, какие цели я преследеую, создавая собственный сайт.



Но всё таки я все сайты я разделил бы на две категории:

1. Явные коммерческие
2. Потенциально-коммерческие

И разницы в них выделяется так: к первому относятся - самые прибыльные тематики сайтов, а ко второму виду блогов - самые популярные тематики сайтов.

В чём же разница, спросите Вы? Всё достаточно просто, первые хотят получить прибыль, а вторые всего лишь предполагают, что могут получить денежную компенсацию за собственную работу!

Однозначно скажу Вам, создавайте блог по тематике, которая ближе всего именно Вам. Тогда Вы сможете заинтересовать своих читателей новым и интересным, раскрыть или преподнести старые известные факты в новом свете, пишите только на темы, которые Вы сами считаете важными, иначе Ваша работа не только не оправдывает ожиданий, но будет для Вас мучением!

А вот тот самый небольшой списочек тематик, посещаемость сайтов которых изначально предполагает большой трафик:

1. Автомобильная тематика.

Данные росстата говорят нам о том, что в России 35,5 миллиона автомобилей, а это говорит о том, что каждый четвёртый житель России имеет автомобиль. Вот Вам тема, которая никогда не перестанет быть популярной!

2. Путешествия.

Эта тематика интересна не только туристам, но и практически всем, кто устал от обыденности русского быта. А ведь желание увидеть новые страны не всегда совместимо с нашими финансами. Так что круг интересующихся и просто любопытных растёт с каждым годом. Это одновременно и прибыльная тематика для туристических агенств и просто популярная тематика для всех, кто ведёт собственный блог или сайт, посвященный путешествиям.

3. Здоровье.

Вся наша жизнь - есть борьба за собственное здоровье. Я думаю не стоит объяснять популярность данной темы.

4. Кулинария.

Что и не говорите, поесть мы любим :) Одновременно с этой темой, стоит упомянуть тему похудения - популярность скоро перерастёт рецепты :)

5. Финансы.

Мы являемся зависимой частью системы, которую создаёт наше государство. Нам необходимо зарабатывать деньги, а следовательно всё новые и новые методы их получения приходят в нашу жизнь. А это еще и одна из самых прибыльных тематик сайтов.

6. Строительство.

Жилищный вопрос в России видимо решён не будет никогда, отсюда и такая популярность этой темы.

Пока достаточно, таких тематик, если начать выбирать наберётся огромный список. А время моё ограниченно. У меня вопрос как выбрать тематику сайта просто не возникал, я пишу в первую очередь для удовольствия, это способ самовыражения, ну и конечно же моё хобби.

Если у Вас есть сомнение в собственной темы для сайта, пишите в комментариях, попробуем разобраться совместными усилиями и выделить самые популярные тематики сайтов.

А с Вами я прощаю, до скорых встреч и новых свершений! Пойду ставить чайник и писать следующую статью о том, как подобрать запросы для сайта. Пока!