как ускорить индексацию сайта

Приветствую Вас, мои дорогие читатели. Сегодня и, наверное как всегда, мне хотелось бы рассказать и показать на примере как можно ускорить индексацию сайта или его страниц в Яндексе.

Ох, уж эта извечная проблема индексации Яндексом. Почему страницы моего сайта, который я создал не более чем месяц назад, Google проиндексировал практически сразу, причем я даже не добавлял их в адурилку?

Я конечно понимаю, что шесть статей на блоге, это очень мало, и интерес поисковых систем к моему сайту минимальный. Если бы не одно НО. Google оценил мою работу, уникальность и релевантность и одной из статей даже присвоил первую позицию, что меня самого удивило :)



Яндекс же индексировать сайт отказывается на отрез! Так что приступаем к глобальным мерам, будем действовать по принципу "не умеешь - научим, не можешь - заставим" :) Армейскими принципами одним словом :)

Приступаем!
  1. Добавляем сайт в Вебмастер Яндекса. Пускай изучает и принимает новоиспеченный интернет ресурс. Игнорировать сайт, добавленный в вебмастер, Яндекс просто не сможет!
  2. После принятия в Вебмастер, начинаем активно работать с сервисом "оригинальные тексты". Пускай знает, что контент на сайте уникальный, а значит должен быть интересен пользователям интернета.
  3. Для того, чтобы ускорить индексацию сайта в Яндексе, устанавливает сервис Метрика. С помощью неё Яндекс собирает информацию о сайтах, вот и пускай собирает, знает, что посещаемость у сайта есть и значит он опять же интересен для читателей, а значит будет интересен и поисковику.
  4. Обычно этого мало, поэтому более глобальные меры! Ускорить индексацию сайта нам помогут сторонние ресурсы, а точнее социальные сети, такие как twitter, контакт, facebook и я.ру. Уж очень Яндекс любит данные социалочки и у удовольствием переходит по ссылкам размещенным на хорошим аккаунтах данных сетей. Как аккаунт вывести в статус "хороший" напишу в одной из последующих статей.
  5. Черканем пару "очерков" - статей рерайтов,  простые изложения релевантных текстов для размещения на сторонних сайтах с высокой посещаемостью и хорошими показателями. Пишем похожую статью в 1500 знаков и вставляем ключевую фразу, которая будет ссылкой на определенную статью.
Я думаю, что этого будет достаточно для того, чтобы Яндекс проиндескировал мой сайт и, надеюсь, в ранжировании дал достойные позиции :)

Начало эксперимент обозначаю датой 20 декабря 2013 года, отчет о индексации предоставлю ровно через неделю в комментариях.

Так что следите за моим блогом, и с Наступающим Вас Новым Годом! Всем добра и быстрой индексации!