Привет, Вам еще раз мои друзья и близкие по духу товарищи :)

Я прямо расписался, давно задумываюсь о создании собственного блога на независимой платформе. И вечно возникают причины, которые меня останавливают!

В первую очередь меня останавливает мои минимальные знания, опыт  и практика в создании дизайна сайта. Сколько я просматривал разных блогов и интернет ресурсов в поисках живых и интересных идей для собственного сайта. Но...

Но понял исключительно одно: дизайн сайта в стиле минимализм- вот оптимальное решения для человека. который хочет создать личный блог!



Почему именно такой формат? Я даже социальный опрос проводил пользователей интернета, вопрос о дизайне конечно же.

И самый популярный ответ, который я получил, звучал так: мне всё равно. Люди не очень склонны к оценкам. А первое впечатление они получают от отсутствия рекламы и спамерских ссылок, ведущих на другие сайты.

Свой же сайт можно делать в любом стиле, всё равно постоянные посетители будут Вас оценивать за Ваш контент, юмор, желание работать и совершенствоваться.

А творческий процесс предполагает изучение всех аспектов работы над сайтом, так что и дизайнерству можно научиться в процессе :)

Поэтому исключительно минимализм и привлечение большой аудитории!

А второй момент, который меня постоянно тормозит, это простая проблема, я никак не могу определиться с выбором тематики. Хотя писать мог бы о многом :)

Может завести всё таки сеошный блог? Или эта тема уже переспамлена?

Выскажите своё мнение, мне интересно то, что Вы думаете по этому поводу!