Приветствую Вас, мои друзья в Google+ и те читатели, которые попали ко мне в новый блог!

Сегодня второй день освоения blogspot, вообщем-то не совсем освоения, скажем так пока только знакомства,  и я хотел бы написать статью о том, зачем нужен блог именно мне.

Как вы уже поняли это экспериментальный вариант работы на доменной зоне google. Чем такой блог удобен?

В первую очередь тем, что его не нужно продвигать в google поиске, однозначно понятно, что Гугл будет прекрасно относится к уникальному и полезному, если он таковым станет, контенту на своих площадках. Причём удобно транслирование своих сообщений, мыслей и идей через блог на blogspot вытекает опять же через привязку с google аккаунтом.

Для чего же нужен блог на blogspot? Как я уже сказал, это эксперимент. И большей части меня интересует отношения Яндекса к данному проекту.

Вчера я написал свою первую статью и разместил её на блоге. Но индексация ни Гуглом. ни Яшей не прошла. Видимо даже для Гугл "одна страница на блоге" слишком мало.

А это означает только одно, нужно писать больше, постараюсь писать только полезный и интересный контент, а в процессе изучения blogspot-а буду делиться найденными особенностями работы с ним.

Ну и ещё одна цель, которую мне бы хотелось озвучить в вопросе зачем нужен блог, это еще одна дополнительная возможность заявить о себе через интернет. Ведь ведение собственного блога - это отличный способ найти своих читателей и новых интересных собеседников!

Так что до скорых встреч! И замечательных выходных дней, сегодня же пятница :)